Отношение к дизельным двигателям у белорусов чаще диаметрально противоположное. Одни не видят себя за рулем бензина, другие выкатывают ряд претензий, основываясь еще на опыте своих родителей. А ведь прогресс не стоит не месте. И дизели совсем не те, что были 20-30 лет назад. Попробуем разобраться подробнее.
Обычно вопросом увеличения мощности мотора задаются профессиональные стрит-рейсеры. Другая заинтересованная группа – автолюбители, которые увлекаются глубоким тюнингом и стайлингом автомобилей. Для рядовых автовладельцев чип-тюнинг - это желание добавить мощности, улучшить динамику и повысить комфорт вождения. Чаще всего тюнингуют малолитражные атмосферники, реже - дизельные моторы.
Разбираемся, почему дизельный мотор холоднее бензинового и что делать с перегревом.
Повышенные вибрации, тряска, неустойчивая работа мотора, появление синего или черного выхлопного дыма – все это признаки троения дизельного ДВС.Также о проблеме говорят сложности с разгоном автомобиля (двигатель не развивает мощность) и повышенный топливный расход.
По идее, технологический процесс должен привести к «неубиваемости» дизельных и бензиновых ДВС. Но скорее их окончательно вытеснят электромоторы, чем срок службы современных двигателей хотя бы сравняется с предыдущими поколениями. И вот почему.