Современные дизельные моторы стоят дороже бензиновых того же объёма, потому что они более мощные, надёжные и экономичные. Но все эти преимущества зависят от состояния топливной системы дизеля: как только в ней возникает сбой, производительность ДВС падает. Поэтому о неисправностях с топливной системой расскажет поведение мотора.

problemy 1

Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД - топливный дизельный фильтр.

Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

filter 1

Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?

gloh

Современные дизели работают более эффективно, эластично и экологично, чем моторы 80-90х годов. Но за впечатляющие характеристики приходится платить ресурсом моторов  и проблемами, которые даже не представляют себе автовладельцы еще лет двадцать назад. Откуда ждать угрозы и что делать?

bol 00