Отказ двигателя работать в мороз никого не удивляет, и список возможных проблем велик. А что делать, если мотор нормально запускается, а затем, спустя пару секунд работы, неожиданно глохнет?
Современные дизели работают более эффективно, эластично и экологично, чем моторы 80-90х годов. Но за впечатляющие характеристики приходится платить ресурсом моторов и проблемами, которые даже не представляют себе автовладельцы еще лет двадцать назад. Откуда ждать угрозы и что делать?
Пока одни запускают мотор и едут, другие готовы ждать прогрева ДВС по по 20 минут и «коптить» во дворе. Так ли нужен прогрев современным дизелям? Мы расскажем.
Стабильная работа ДВС начинается с момента выхода его на рабочую температуру. Дизельный мотор можно прогреть только в движении, и если он не прогревается в достаточной мере, это чревато уменьшением ресурса мотора, потерей мощности и повышенным топливным расходом.
Дизельный двигатель требует к себе больше внимания в холода, чем бензиновый. Правильная подготовка - залог беспроблемной эксплуатации. Также не лишним будет напомнить владельцам о специфике работы дизелей в холода.