Форсунки Bosch, Delphi, Denso: особенности, ресурс, цена

Современные дизельные автомобили оснащают разными видами систем впрыска Common Rail. Ведущие мировые производители топливных систем - Bosch, Delphi, Denso. С недавнего времени к ним добавилась компания Continental (бывший Siemens + VDO).

wow

Разумеется, каждый производитель считает свою продукцию оптимальным решением. Причем отдельные модели дизельных моторов совместимы с разными типами Common Rail, а стоимость обслуживания в зависимости от бренда может сильно отличаться.

Bosch

bosch3

Электромагнитные форсунки Бош – конструктивно простые, ремонтопригодные, долговечные. Так, служат они в среднем 200, а иногда и все 500 тыс. км пробега. Стоимость новой детали достигает 250 - 300 $.
Устанавливались в т.ч. на Фиат Пунто 1.3 JTD, Киа Сид 1.6 CRDi, Мерседес С 220 CDI W202, Вольво V70 D5, БМВ 320d E46.

Пьезоэлектрические форсунки Бош служат порядка 200 тыс. км, ремонту не подлежат. Стоимость новой детали - около 300 $.

Устанавливались в т.ч. на Ауди А6 3.0 TDI, БМВ 320d E90, Ниссан Кашкай 2.0 DCI, Шкода Октавия-3 2.0 TDI.

Delphi

delphi fors

Американский производитель решил «переплюнуть» конкурентов по части сложности конструкции и инновационных разработок. В результате – крайняя чувствительность форсунок к качеству топлива. Следовательно, невысокий ресурс.

Электромагнитные форсунки Делфи служат в среднем 150 тыс. км. Ремонтировать их можно, запчасти в продаже к ним найти не проблема. Но в силу конструктивных особенностей, ремонт форсунок Делфи дорогостоящий и сложный.  Новую форсунку можно купить в среднем за 250 $.

Устанавливались в т.ч. на Форд Фокус 1.8 TDCi, Рено Меган-2 1.5 DCI, Ниссан Альмера 1.5 DCI, Хундай Санта Фе 2.2 CRDi, Форд Мондео 2.0 TDCi III.

Пьезоэлектрические форсунки Делфи не очень распространены на рынке. Не восстанавливаются, крайне чувствительны к топливу, очень дорогостоящие.

Устанавливались в т.ч. на Мерседес E 250 CDI Bluefficiency.

Denso

delphi

Особенности конструкции и типичные проблемы топливных систем Denso мы подробно уже рассматривали.

Официально производитель заявляет, что электромагнитные форсунки ремонтировать нельзя, только заменять. Оригинальных запчастей к ним нет, но можно найти аналоги итальянского и китайского производства.

Новая форсунка японского производителя стоит порядка 450 $.

Применяются, например, в Мазда 6 2.0 CD, Опель Корса 1.7 CDTI, Муцубиси Паджеро 3.2 DI-DII, Тойота Авенсис 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Денсо служат долгое время, но восстановлению не подлежат. Стоимость их достигает 500 $.

Применяются в новых моделях Лексус IS 2.2D, Тойота РАВ-4 IV 2.2 D-4D.

Итого

Самый простой и доступный в обслуживании вариант – форсунки Бош. Продукция компании Денсо тоже очень надежна, но на нее труднее найти детали. Топливные системы Делфи отличаются серьезными требованиями к качеству топлива и сложностью с ремонтом и заменой запчастей.

Качественные запчасти для системы Common Rail вы найдете здесь 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

  • О том, как определить проблемы с топливной системой автомобиля по цвету выхлопа, читайте здесь.
  • Инструкцию по самостоятельной починке форсунок Делфи найдете здесь.