Рядные ТНВД модели А

  Рядные ТНВД модели А (рис. 5 и 6) по своей производительности близки к модели М. Картер ТНВД модели А также изготовлен из легкого сплава и может крепиться к дизелю через фланец или площадку в виде ванны.
Модель А представляет собой ТНВД открытого типа, где гильза 2 плунжера (рис. 6) запрессовывается сверху в алюминиевый картер. Вплотную к гильзе плунжера примыкает корпус нагнетательного клапана 1. Величина давления запрессовки намного больше, чем величина гидравлического давления топлива. Максимальное давление нагнетания, развиваемое ТНВД этой серии, ограничивается величиной 600 бар.

Рядные ТНВД модели А

  Топливоподкачивающий насос должен при всех условиях эксплуатации снабжать ТНВД достаточным количеством дизельного топлива. Кроме того, он имеет избыточную производительность для охлаждения ТНВД, причем топливо воспринимает тепло и поступает обратно в бак через перепускной клапан. Кроме описанных ниже, используются также электрические подкачивающие насосы и модели для многотопливных двигателей. В некоторых редких случаях рядный ТНВД может снабжаться топливом без подкачивающего насоса в режиме подачи топлива из бака самотеком, т. е. под действием разницы уровней горючего.

1 1

  При выборе автомобиля всегда становится вопрос – какой тип двигателя лучше? Машины с бензиновым двигателем привычнее и стоят дешевле, в то время как европейцы почему-то выбирают автомобили с дизельным двигателем. В чем же их преимущества? Давайте разбираться.

дизельный двигатель

  Система подачи топлива предназначена для подготовки необходимого количества топлива, его фильтрации и доставки к системе впрыска при требуемом давлении независимо от условий эксплуатации двигателя. В некоторых случаях магистраль обратного слива избыточного топлива дополнительно охлаждается.

  Система подачи топлива включает в себя следующие основные узлы (рис. 1):

Элементы системы подачи топлива (контур низкого давления)